?

Log in

gugegot
Recent Entries 
28th-Sep-2016 10:31 am - [reposted post] Болезни пахнут изо рта - reposted by gugegot
чб
Чистим зубы регулярно, все опломбировано, а изо рта продолжается зловоние? Некоторые доводят себя до паранойи и депрессии в борьбе с этой проблемой, глотают ополаскиватели стаканами, жуют Орбит пачками, но все без результата. Между тем, было доказано, что плохой запах изо рта (галитоз) прямо не связан со здоровьем зубов, кариес - вторичен. Первично - нарушение микрофлоры полости рта!


Зловонность выдыхаемому воздуху придают летучие соединения серы - продукты метаболизма аминокислот пищи анаэробными бактериями. Их представители есть во рту и у здорового человека среди других сотен видов микроорганизмов, но здоровая микрофлора и иммунитет легко ограничивают их численность и активность. С чего же начинается бардак - почему эта гопота вдруг устраивает во рту майдан, хаос и зловоние?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ о причине галитоза и как решить эту проблему...Collapse )

21st-Sep-2016 09:56 am - [reposted post] любопытно - reposted by gugegot
простой
Оригинал взят у jurashz в Наглядное сравнение

The Pulmonoscorpius Kirktonensis Or (Breathing Scorpion)


Вот такие скорпиончики населяли нашу планету. Размерами с домашнего кота!!!!

Creative Perspective Pictures That Will Change The Way You Look At The World (10 pics)

Worlds Largest Oil Tanker
Самый большой в мире нефтянойтанкер просто поместится в озере Центрального парка в НьюЙорке

Creative Perspective Pictures That Will Change The Way You Look At The World (10 pics)

The Titanic
Титанки только в те времена был гигантом, сейчас он ен более чем история,  да и он легко поместится на палубе авианосца Рональд Рэйган


Creative Perspective Pictures That Will Change The Way You Look At The World (10 pics)
Read more...Collapse )

19th-Sep-2016 08:38 pm - By Punziella
черный кот
18th-Sep-2016 07:27 am - post
черный кот
Оригинал взят у alken в post
короче наконец-то и у меня все плохо.
обо всем по порядку:
в 1997 году мной приобретен пиджак.
в 2007 году начались склонения родных и близких его выборсить_сжечь_отдать бомжам
вплоть до 2016 года пиджак носился не менее 4 раз в неделю.
в 2016 году меня склонили совершить Акт Доброй Воли и отдать его на благотворительность.
НИ ДНЯ блять не прошло без мыслей об этом пиджаке.
с 2014 года по 2016 такой же пиджак продавался на авито с припиской типа купите его у меня. пиздец не снашивается пидарасина.
и у меня всегда был мысль "мож взять второй? мало ли у этого оторвется пуговица".
сентябрь 2016 - у меня ни пиджака, ни блять на авито его больше нет.
19 лет он был мне другом, жилеткой и второй кожей.
мы были вместе в радости и радости.
теперь его кто-то носит и я очень надеюсь, что мой пиджак задушит этого кого-то и вернется ко мне.
всё плохо.
все месяцы разлуки я ищу такой же.
боль.боль.боль.
"у меня нет ресурса" - как теперь модняво говорить в среде пораженцев одухотворенных трахнутых психологами.

верните пиджак, суки.
я предатель
боль.боль.боль.

или как говорит анечка - ебани ж меня калитка. ржу всегда над этой фразой

17th-Sep-2016 10:48 am - Вдруг кто не видел
черный кот
Оригинал взят у grihanm в Вдруг кто не видел
Пра дамбасс
15th-Sep-2016 05:39 pm - Картина дня.
черный кот



«Стоход. Последний бой Лейб-гвардии Преображенского полка»

© Павел Рыженко


Full HD размер 1920*1080 xp.Collapse )
This page was loaded Sep 29th 2016, 1:31 am GMT.